Дорогущие импортные холодильные системы обладают такой же производительностью по холоду, как и системы, собранные в любой автомастерской в России. Разница - во внешнем виде, в количестве функций блока управления, в надежности, в ремонтопригодности, в наличии возможности ремонта и сервисного обслуживания на территории России и СНГ.
К сожалению, в случае выхода из строя сложной электроники, пользователя этих холодильных систем ждет дорогой ремонт в их фирменных сервисных центрах. В других сервисных центрах за такой ремонт ни кто не возьмётся, а если и возьмутся, то очень не многие.
Российские холодильные системы, как правило, имеют более простую электронику, не требующую дорогостоящего ремонта (Но и тут начинают встречаться исключения!). Кстати, температурный режим перевозки охлажденного груза легко записать, например, с помощью мобильного регистратора температуры, что на порядок, дешевле дорогой импортной электроники.
Некоторые продукты требуют перевозки при положительной температуре, например, молоко или колбаса. Для того, чтобы в зимнее время, когда на улице - 20 / - 30 ºС в фургоне можно было бы поддерживать положительную температуру, можно установить дополнительно к холодильной системе какой-либо дополнительный нагреватель, например тосольную печку или автономный отопитель. Но современные холодильные системы, как правило, конструируются так, что они самостоятельно могут работать на тепло и на холод, и поэтому устанавливать дополнительный отопитель не требуется. Конечно, стоимость холодильной системы с функцией обогрева выше простой холодильной системы, но это превышение сопоставимо со стоимостью установки дополнительного отопителя.
Обратим ваше внимание на то, что имеющихся выше цифр достаточно, чтобы определить очень важный параметр любого изотермического фургона - коэффициент теплопередачи. Для этого нужно воспользоваться следующей формулой: К = W : S٠ΔT = 825 : 33٠50 = 0,5 Вт/м²٠ºС.
Хороший изотермический фургон должен иметь коэффициент теплопередачи не выше 0,5 - 0,7. Если коэффициент менее 0,4 - это очень хороший фургон. Чем лучше тепло изолирован фургон, тем реже будет включаться холодильная система, тем меньше топлива вы израсходуете, тем выше ресурс холодильной системы! Надеемся, что данная информация для вас окажется полезной!
© cslavto